•  8-800-707-98-47(бесплатно для абонентов РФ); тел:+7 4162 51‑52-53
  •  г.Благовещенск, ул.Пушкина,64

Лечим пульпит в одно посещение

Лечим пульпит в одно посещение в Денталенке

Воспаление пульпы зуба (сосудисто-нервного пучка) называется пульпитом.

Пульпит у детей распространен вследствие особенностей строения молочных зубов: из-за больших размеров пульповой камеры даже небольшая кариозная полость быстро приводит к инфицированию и, как следствие, воспалению.

Также к острому пульпиту временных и постоянных зубов у детей может привести травма, вызывавшая оголение и инфицирование. При этом родители не всегда вовремя замечают тревожные симптомы детского пульпита, поэтому, чтобы не допустить развития хронического процесса, важно регулярно приходить на профилактические приемы к стоматологу.

Следует отметить, что пульпит не является поводом для удаления зуба: при своевременном обращении к врачу воспалительный процесс быстро удастся остановить.

Лечение пульпита по старым методикам подразумевает три посещения. При этом используются препараты, окрашивающие зуб в розовый цвет, которые давно не используются в прогрессивных клиниках.

Наша клиника обладает всем необходимым набором средств, а наши специалисты знаниями и умениями для лечения пульпита в одно посещение. При данном подходе снижается психологическая нагрузка на пациента, экономятся время родителей и затраты на дорогу.

Лечение пульпита в одно посещение, как и  любое лечение пульпита проводится под обезболиванием и с использованием «платка» коффердама. Анестезия позволит проводить все манипуляции безболезненно

Если ребенок достаточно усидчивый и может побыть у нас подольше, мы обязательно постараемся провести лечение в максимальном объеме. При лечении пульпита в одно посещение, при условии возможности полного соблюдения протокола лечения, гарантия на зуб даётся до его смены на постоянный!

Powered by Amazing-Templates.com 2014 - All Rights Reserved.